— Я до сих пор очень радуюсь, что все так сложилось, и благодарна всем, кто помог и принял участие в подготовке моих выходов. Все началось с того, что мы связались со стилистом Рамилем Мустафаевым, с которым мы дружим и сотрудничали до этого не раз. Думали, созванивались и искали те самые образы. В итоге Рама приехал в Канны с чемоданами, коробками и кофрами, заполненными одеждой мечты. Мы устроили примерку в номере отеля, и когда очередь дошла до платья Alexander McQueen, единогласно поняли — это оно. В паре с туфлями Alaïa это был пёрфект мэтч. И наш с Рамой дуэт в итоге — тоже!
— Мы с Рамой и командой долго обсуждали, куда какой образ надеть. Для фотоколла и пресс-конференции мы представляли себе образ от Balenciaga. Рама связался с командой бренда, но до фестиваля оставалось чуть больше недели, и нужный образ не удалось найти. Тогда парадоксальным образом возникла идея написать Ренате Литвиновой, другу бренда. Рената откликнулась и отправила в Канны из Парижа черное платье с длинным шлейфом. А еще это был день моего тридцатилетия — Рената сказала, что это ее подарок на мой день рождения и пожелала, чтобы платье принесло мне удачу. Счастью, любви и благодарности не было предела. Рената оказалась моей деньрожденческой волшебницей, исполняющей мечты!
— Все. Но больше всего, наверное, Alaïa, и белое платье, которое я надела на следующий день после премьеры. Я была в восторге и от строгого Bottega Veneta с галстуком, и от архивного платья Prada.
— Мою героиню зовут Елена. Модель, поэтесса, одна из главных любовей в жизни Лимонова, его первая полноправная жена и муза. Для меня она — чистая стихия, страсть, жажда, свобода, игра, неуловимость, боль, желание и легкость.
Когда я впервые прочитала сценарий, я искренне не могла понять, как мне играть Елену. Мы с ней абсолютно разные и я не была уверена, что смогу найти в себе такую же свободу и уверенность. Я была смущена ей, но в то же время абсолютно очарована. В итоге, я решила рискнуть и довериться режиссеру, команде и своим ощущениям, и я счастлива, что все произошло именно так, как произошло. Это важная для меня работа.
— Ее внешний вид в целом: стиль, красные ногти, тонкие брови, ресницы. Я помню, как впервые почувствовала что-то интересное во время примерки. Короткие юбки, сапоги, шляпы — все такое обтягивающее, полупрозрачное, игривое. Я посмотрела на себя в зеркало и поняла: «Началось». Это было первое внутреннее знакомство с Еленой.
— Для «Лимонова» от меня не требовалось ничего радикально в себе менять, только перед началом съемок нарастили волосы. Дальше мне уже самой вдруг захотелось пойти на классы по pole dance — для настроения. А еще моя героиня Елена будто подталкивала ходить в спа, углубиться в уход за кожей лица и в целом перестроила меня на лад расслабления, игры и получения удовольствия от жизни в каждом действии.
— Наверное, так можно сказать о любом упражнении. В каждом действии есть информация о нас — иногда можно с ней столкнуться и что-то понять о себе. Каждому подходит свой инструмент «столкновения». Конкретно мне больше всего нравится выходить на связь с собой через тело: люблю танцевать дома, заниматься йогой, растяжкой, стоять на голове.
— Легко, только в конце всегда бывает немного грустно. Потому что маленькая, хоть и выдуманная жизнь, заканчивается. Но часть персонажа, как бы это странно ни звучало, навсегда остается со мной. Потому что в процессе работы и поиска ты обнаруживаешь что-то новое в себе и это «новое» находит выход в роли. И потом это «новое» уже никуда не исчезает, так как оно всегда было частью тебя, просто раньше ты этого не знал. В итоге съемки заканчиваются, а ты с этой внутренней находкой живешь дальше.
talent: Виктория Мирошниченко (@miroshnchnk)
art direction: Александр Колацк (@_kolatsk_), Алина Григалашвили (@alinagriga)
photo: Анастасия Лисицына (@anastasia.lisitsyna)
style: Рамиль Мустафаев (@ramamustav)
producer: Анастасия Мошкарева (@anavarenevna)
muah: Елена Мосийко (@elenamosiyko)
interview: Александра Осипова (@sashaosipova123), Катарина Шрамко (@scoteenamanifesto)